Виктор Хомутский предлагает Вам запомнить сайт «Летопись лихих 90-ых.»
Вы хотите запомнить сайт «Летопись лихих 90-ых.»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Горбачёв и Тэтчер

развернуть

NASA сделает «смешанное крыло» фантастически тихим

Специалисты NASA нашли несколько конструкторских решений, которые позволят существенно снизить шумность перспективного пассажирского самолета HWB, создаваемого по схеме «смешанного крыла». Как пишет Aviation Week со ссылкой на оценки американского агентства, использование самолетов с новыми доработками в современных аэропортах позволит уменьшить зону их шумового покрытия по меньше мере на 94,4 процента по сравнению с эксплуатацией в них современных лайнеров размерности Boeing 777.

Считается, что современная конструкция пассажирских самолетов — продольный биплан с сигарообразным фюзеляжем — практически исчерпала свои возможности и ее доработки дают лишь крайне незначительные снижение расхода топлива или улучшение летных характеристик. По этой причине многие авиационные разработчики приступили к изучению новых аэродинамических схем, которые до сих пор авиации либо применялись редко, либо вообще не использовались.

«Смешанное крыло», которое некоторые разработчики, включая NASA, называют «гибридным крылом», представляет собой разновидность аэродинамической схемы «летающее крыло». В отличие от последнего в «смешанном крыле» фюзеляж четко выражен и за счет плавных наплывов переходит в треугольные в плане консоли крыла. У «летающего крыла» фюзеляж редуцирован, а его роль играет само крыло, несущее все агрегаты, грузы и экипаж. Считается, что «смешанное крыло» имеет лучшую управляемость и меньшие размеры, чем «летающее крыло».

Самолет HWB, разрабатываемый NASA, должен быть тише сопоставимого по размерам современного лайнера по меньшей мере на 20 децибелов воспринимаемого уровня шума. Воспринимаемый уровень шума — условная численная величина, позволяющая оценивать субъективное восприятие воздействия авиационного шума на человека. Для его вычисления используются несколько показателей, в первую очередь частотный состав шума, наличие дискретных составляющих в спектре и продолжительность.

Изначально уменьшить шум HWB планировалось за счет верхнего размещения турбовентиляторных двигателей с ультравысокой степенью двухконтурности между двумя «разваленными» в стороны килями. Предполагалось, что шум авиационных двигателей будет отражаться от корпуса вверх, снижая шумность самолета на земле. Кроме того, благодаря использованию новых двигателей, вентилятор в которых вращается медленнее, чем в современных силовых установках, шумность самолета тоже снизится.

В обновленном проекте самолета кили получили передние корневые наплывы, из-за чего их стреловидность у фюзеляжа получилась большей, чем у законцовок. Это позволит избежать завихрений потока на закрылках, а следовательно тоже снизить шумность. Что же касается сопел авиационных двигателей, то их конструкторы предложили сделать овальными и оснастить треугольными лепестками. Конструкторы полагают, что это тоже позволит сгладить газовый поток на выходе из двигателя.

Согласно предварительным расчетам, все предлагаемые изменения в конструкцию HWB позволят сделать самолет крайне тихим — его уровень шума на земле будет составлять всего 40,4 децибела воспринимаемого уровня шума. Это более чем на 50 децибелов меньше действующих сегодня международных ограничений по допустимому уровню авиационного шума. Благодаря новым самолетам зона шумового покрытия аэропортов с интенсивностью выше 85 децибел (опасный для здоровья уровень при долгом воздействии) уменьшиться на 94,4 процента.

В январе прошлого года американский авиастроительный концерн Boeing, работающий над собственной версией «смешанного крыла» объявил о намерении доработать конструкцию щитков Крюгера. Щиток Крюгера, разработанный инженером Вернером Крюгером в 1943 году, представляет собой небольшую панель, раскрывающуюся с нижней части передней кромки крыла. Щитки в сочетании с закрылками позволяют несколько улучшить аэродинамические характеристики крыла.

Конструкторы американского концерна намерены оптимизировать форму передней кромки щитков Крюгера перспективного самолета. Какие именно доработки будут сделаны, пока неизвестно. Внесением изменений в конструкцию щитков Крюгера разработчики намерены улучшить характеристики самолета в посадочном и взлетном режимах. Кроме того, доработка позволит убрать завихрения, возникающие в месте соединения задней кромки щитка и передней кромки крыла самолета.


Источник →

Опубликовано 21.06.2016 в 10:50

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Борис Ахметшин
Борис Ахметшин 21 июня 16, в 11:29 Лучше б выпил водки литр, чем сосал у Тетчер клитор. Текст скрыт развернуть
8
Сталкер Боард
Сталкер Боард 21 июня 16, в 14:35 Меченная горбатая иуда своё надеюсь огребёт подыхая! Текст скрыт развернуть
4
Михаил Кутуев
Михаил Кутуев 21 июня 16, в 20:41 Будь проклят, Меченый, и его последователи, и дружки-наглосаксы! Текст скрыт развернуть
2
lyuba belova
lyuba belova 21 июня 16, в 22:26 лучше бы послушал Тетчер и никого не распускал. Видно что мы очень унизили себя в мире такой перестройкой Текст скрыт развернуть
0
Александр Зотов
Александр Зотов 22 июня 16, в 04:17 Рандеву,двух завербованных разведкой М.С.Горбачев,А.Н.Яковлев,состоялось у оголенных ного М.Тэтчер.Позже М.С.Горбпчев телеграфировал Мировой элите: "Процесс пошел"",что означало я согласен на уничтожение СССР. Текст скрыт развернуть
1
Василий Целовальников
Василий Целовальников 22 июня 16, в 08:21 Примитивным был, потому его Тетчер и приметила! А он рот разинул! И все обернулось предательством!!! Ни дна ему, Горбачеву!!! Текст скрыт развернуть
1
Александр Жданов
Александр Жданов Василий Целовальников 22 июня 16, в 19:35 наоборот достичь ему дна Ада. Текст скрыт развернуть
0
Василий Целовальников
Василий Целовальников Александр Жданов 22 июня 16, в 23:39 Согласен!!! Текст скрыт развернуть
0
Владимир Eвтеев
Владимир Eвтеев 22 июня 16, в 09:37 Врёт нагло гнида наглосакская. Она прекрасно знала, что Горбачёв давно завербован Западом, как агент влияния. И уж Романова-то они к этому не склонили никогда. Текст скрыт развернуть
1
Александр Жданов
Александр Жданов 22 июня 16, в 19:34 пара - гусь да гагара. Гагара хвалит гуся за то что хвалит тот гагару. Чугунная леди и клоун-марионетка Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 10
Комментарии Facebook
Блог
Бой у Первомайского. Кто предал наших солдат?
18 авг, 09:38
+4 2
Запрет на советское означает презрение к русскому
18 авг, 08:50
+3 3
Казнь педофила — расстрел в упор из автомата
17 авг, 21:33
+6 0
Маньяк в погонах.
17 авг, 17:27
-6 9
Восхитительная Белинда Карлайл
17 авг, 10:21
+5 0
Читать
Присоединиться
Блог
Бой у Первомайского. Кто предал наших солдат?

Бой у Первомайского. Кто предал наших солдат?

Феликс Романов Журнал «Солдат удачи» №3, 2003 Из служебного отчета группы «А» «9 января 1996 года в 9.45 в соответствии с указаниями

18 авг, 09:38
+4 2
Запрет на советское означает презрение к русскому

Запрет на советское означает презрение к русскому

Сообщение о том, что российских спортсменов в Будапеште заставили снять майки с советской символикой, кажется одновременно и совершенно обычным, и абсолютно возмут

18 авг, 08:50
+3 3
Казнь педофила — расстрел в упор из автомата

Казнь педофила — расстрел в упор из автомата

В Йемене состоялась публичная казнь. В городе Сана расстреляли публично 41-летнего Мухаммада аль-Маграби. Мужчина изнасиловал, а затем убил трехлетнюю дево

17 авг, 21:33
+6 0
Маньяк в погонах.

Маньяк в погонах.

Михаил Попков - примерный семьянин, кандидат в мастера спорта по биатлону, офицер МВД, по совместительству маньяк-потрошитель и один из самых массовых серийных уби

17 авг, 17:27
-6 9
Восхитительная Белинда Карлайл

Восхитительная Белинда Карлайл

Белинда Карлайл — американская певица и актриса. Ведущая вокалистка, и основательница женской рок-группы "The Go-Go's". Также является автором текстов песен

17 авг, 10:21
+5 0

Поиск по блогу