Уличные дискотеки 90-х

Уличные дискотеки 90-х
 

Вспоминая иногда свою юность, в памяти всплывают дискотеки 90-х, которые проходили во многих местах прямо на улице. Это было веселое время, когда молодежь могла ходить в чем угодно, не задумываясь о стиле, моде и сочетаемости цветовой гаммы в одежде. Парни выстригали макушки и оставляли длинные волосы по бокам, девчонки красили глаза голубыми и синими тенями и тушью. Были и вычурные и смешные посетители уличных дискотек на парковых площадках, но всем было весело и задорно.

 
 

Музыкальное сопровождение дискотек на открытом воздухе

Что касаемо музыки, то на дискотеках она звучала, как из динамиков магнитофонов с подключенными емкими колонками через усилитель, так и могла быть «живой». Да, помню в нашем местном ДК была группа ребят, которые замечательно «лабали» на гитарах и ударниках, был даже саксофон. И стоит отдать им должное, играли они довольно зажигательно и профессионально, собирая толпы собственных поклонников.

 

Что касается исполнителей и музыкальных популярных групп, то и тут репертуар был очень разнообразным. На одних площадках собирались любители российской эстрады, на городских площадях часто крутили зарубежные песни. Особой популярностью пользовались:

1. Песни зарубежных групп «Ace of Base», «2 Unlimited», «Dr. Alban», «Masterboy» и так далее.

 

2. Среди отечественных исполнителей популярностью пользовались: песни группы «Кармэн», песни «Иванушек», «Руки Вверх», Кая Метова и т. д.

3. На небольших площадках проводились так называемые «тяжелые» дискотеки для поклонников рок музыки и металла.

Кто посещал дискотеки?

 

Раньше дискотеки были более возрастными, малолеток до 18 лет туда не пускали. Среди танцующих можно было видеть людей от 18 до 40 лет. Часто случались драки, которые быстро устраняли сотрудники милиции.

 

Конец 90-х годов дискотеки стали колоритными, молодые люди стали надевать пестрые наряды, стали популярны песни группы «Scooter». Это были нестандартные танцы и образы, взрыв запоминающихся эмоций и, конечно, все это каждый раз длилось до утра.

 

Дискотеки на открытом воздухе-это период свободы, когда многие запреты остались в прошлом и безудержное веселье. Наверное, поэтому многие сейчас ностальгируют по тому времени.

 

А Вы ходили в 90-е на дискотеки, какие интересные ситуации были в вашей молодости?

Источник ➝

Сколько Горбачеву заплатили за съемки в рекламе "Pizza Hut"

Многие до сих пор считают, что Ленину принадлежит знаменитое изречение, гласящее, что мол каждая кухарка может управлять государством. Правда, о генсеках в рекламе Ильич ничего не говорил.

В 1997 году на американские телеэкраны вышел очередной рекламный ролик. Тамошние рекламщики, в деле привлечения клиента искушенные, в этот раз расстарались еще больше. Народ буквально прилип к экранам.

Неужели Горбачев?

А это был именно он. После отставки, а затем – президентской кампании 1996 года Михаил Сергеевич все-таки превратился в обычного российского пенсионера с довольствием всего в $2. Ну очень нужны были деньги на содержание собственного фонда!

На переговорах экс-президент СССР четко изложил свои условия:
• он не будет есть пиццу в кадре;
• только после утверждения главного актера сценарий начнут воплощать. И чтобы никакого поедания пиццы в кадре.
«Я же бывший лидер!», – объяснял потом Горбачев.

«Я же бывший лидер!», – объяснял потом Горбачев.

Как снимали

Съемке рекламы предшествовали долгие переговоры. Несколько месяцев обсуждали детали процесса, декорации, а самое главное – гонорар Горбачева, который, поговаривают, был запредельно высок. Кроме гонорара предстояло потратиться на перекрытие Красной площади – тоже немаленькая статья расходов. А еще – создать в кадре снегопад, а то Россия получалась какая-то ненастоящая.

О локации

Сеть “Pizza Hut”, принадлежавшая компании PepsiCo, появилась в СССР в 1990 году. Точка, где снимался ролик, располагалась не совсем в сердце столицы. Вывеску просто прицепили над входом в ювелирный магазин ради вида на Собор Василия Блаженного из окна.

Когда заговорили о развале СССР

Когда заговорили о развале СССР

Об итогах

Картинка получилась красивая, но ролик, разумеется, развал СССР ни в коей мере не оправдывал. В России ролик то и дело вспоминают не самым добрым словом, а в США он изучается в курсе по российской истории Центра имени Крулака Университета корпуса морской пехоты. Лучше всего, мол, иллюстрирует Россию постсоветскую. Зато за съемки Михаил Сергеевич по слухам получил не меньше $1 млн. - один из самых высоких гонораров за всю историю рекламы.

 

Как оцениваете нынешних политиков-шоуменов? Нормально или отрицательно относитесь к ним?

Картина дня

))}
Loading...
наверх