Последние комментарии

  • Владимир Рублев17 августа, 16:22
    Наше правительство не любит долгожителей. Какова была-бы численность России без миграции?
  • Александр Котченко16 августа, 6:36
    запад рекламирует женщину проститутку и содержание, в Советском Союзе рекламировали женщину друга жену подругу в общ...Прелестные девушки на разных полюсах холодной войны.
  • Светлана Смородина15 августа, 22:39
    Особенно, если учесть , что  иностранных девушек  представляли модели, а наши девчата просто  девчата из жизни.Прелестные девушки на разных полюсах холодной войны.

Почему в 90-е годы "Поле Чудес" было реально интересной передачей

 

 

 

Я помню то время, когда на телеэкраны вышла телепередача, позиционировавшая себя, как капитал-шоу. Для неискушенного зрителя это был некий прорыв. Эту передачу смотрели все (даже если кто-то говорит, что не смотрел).

Передача вызывала интерес по нескольким причинам:

- там разыгрывались и вручались реальные призы, которые для многих нищих россиян были чуть ли не пределом мечтаний

- в качестве главного приза выступал АФФТАМАБИЛЬ!

(хотя сначала это был просто автомобиль)

- в передаче принимали участие самые обычные люди

- каждый телезритель мог стать потенциальным игроком, прислав составленный кроссворд

 

 

Сначала ведущем был Влад Листьев, как создатель. Затем, переключившись на другие проекты, Листьев стал искать преемника. Был даже кастинг роль ведущего, но утвержден был Леонид Якубович, который не особо верил в будущее передачи. Но именно Якубович сегодня ассоциируется со словосочетанием "Поле Чудес".

Естественно смена ведущего повлияла на общую концепцию передачи. Теперь она плавно перешла из капитал-шоу, где в основе были деньги и призы, в некую семейную передачу, где во главе уже были участники со своими житейскими историями, подарками и приветами родне.

Иногда случались и "сюрпризы", которые немного увеличивали рейтинг - то вместо игроков будут известные люди (травящие анекдоты), то вместо взрослых за барабаном будут стоять дети.

К концу 2000-х годов, когда на телевидении уже было много других интересных программ, постепенно начала формироваться аудитория "Поля Чудес". Из разряда семейных передача перешла в разряд "очень взрослых". Как мне кажется, аудитория передачи это те, кто старше 50 лет и при этом у них низкий уровень дохода.

 

 

Конечно, "Поле Чудес" уже давно потеряло всякий азарт в угадывании слов и получении призов. Все призы вполне можно купить в магазине, и даже новый автомобиль отечественного производства, уже не вызывает той радости, что была 20 лет назад. Угадывание слов уже носит чисто формальный характер, так как основное действие это общение ведущего с игроками.

Я могу лишь только догадываться, почему передача существует до сих пор. Скорее всего, это происходит по той причине, что телевизионная аудитория стареет. Но и эта аудитория лакомый кусок для рекламодателей. Именно по этой причине "Поле Чудес" до сих пор откручивается в прайм-тайм, так как нужно же кому-то показывать бесконечную рекламу лекарственных средств, кабельного телевидения и кремов от старения. 

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх