Свежие комментарии

  • Armen Martirosyan
    Конченные блядиНимфоманка и стри...
  • Сергей Лепехов
    Театр абсурда...Фламинго — розовы...
  • Homo Sapiens
    слава Богу, и о русской попсе что-то пишут, а не только о засранщине-иностранщине! И не говорите, что "Фу, попса голи...Фламинго — розовы...

"Дети понедельника". Как снимали замечательную комедию конца 90-х

"Дети понедельника". Как снимали замечательную комедию конца 90-х

кадр из фильма "Дети понедельника"

Во второй половине 90-х годов прошлого века у режиссера Аллы Суриковой родилась идея снять лирическую комедию о любви в духе старого советского кино. Денег на искусство 20 лет назад выделялось мало, да и главными героями фильмов становились обычно бандиты и девицы легкого поведения.

Режиссеру повезло с тем, что продюсером будущей картины выступал Владимир Досталь. Известный в российском киномире человек смог добиться чтобы студии "Мосфильм" и "Ритм" взяли на себя бремя расходов по новой картине.


Автором сценария будущей картины стал Алексей Тимм, причем вдохновила его история собственной жизни. В 90-е Тимм имел нешуточные проблемы с алкоголем, однако возлюбленная решила бороться за мужчину. Для нахождения денег на лечение она продала свою гордость - дорогие японские шторы. На вырученные средства Алексей был записан к хорошему наркологу, который смог помочь.

Во время борьбы мужчины с алкоголем и появился сценарий о спившемся и разорившемся бизнесмене, которому его возлюбленная помогла начать жизнь с чистого листа. Поначалу Сурикову покоробила излишняя прямолинейность сюжета, но сценарист смог переработать свои идеи, придав им мягкую лиричность.

"Дети понедельника". Как снимали замечательную комедию конца 90-х

кадр из фильма "Дети понедельника"

Главный герой по замыслу Суриковой должен одновременно быть и подвижным и обаятельным. После долгих размышлений Алла пришла к выводу, что максимально задуманному образу соответствует Игорь Скляр. Взяв Скляра Сурикова заодно сняла в картине и всю его семью - супруга актера Наталья Акимова побыла в кадре как работница фабрики. А сыну Василию достался эпизод о котором может мечтать каждый мальчишка - он запускал салют. Поучаствовала в картине и сама Сурикова - ее голосом говорит Наталья Акимова.

"Дети понедельника". Как снимали замечательную комедию конца 90-х

кадр из фильма "Дети понедельника"

Первоначально на роль главной героини пробовалась Наталья Вдовина, но в итоге Лидой стала Ирина Розанова. Скляр во время съемок пытался добиться благосклонности актрисы, но его попытки ухаживания были очень тактично отвергнуты. Немалую роль в этом сыграл развернувшийся роман Ирины Розановой с кинооператором фильма Григорием Беленьким. Результатом этой любви стала регистрация брака сразу по завершении съемок.

"Дети понедельника". Как снимали замечательную комедию конца 90-х

кадр из фильма "Дети понедельника"

Супружеская жизнь молодых продлилась 7 лет. Но и после развода Розанова и Беленький смогли остаться добрыми друзьями. Они даже проживают в одном доме и одном подъезде, правда квартиры находятся на разных этажах.


Многим зрителям запомнилась модница Марго, которую блестяще сыграла героиня "Сватов" Татьяна Кравченко. Ирина и Татьяна были подругами, вот Розанова и посоветовала Суриковой свою товарку. Татьяна Кравченко от природы обладала выдающимися формами, но впечатление решено было усилить за счет подложенных в бюстгальтер цыганских платков. Эффект получился потрясающий - мужские глаза поневоле задерживались на столь выдающихся дамских прелестях, а режиссеры стали предлагать актрисе новые роли.

"Дети понедельника". Как снимали замечательную комедию конца 90-х

кадр из фильма "Дети понедельника"

Музыку к фильму написал известный композитор Евгений Кралатов, он же и снялся в эпизодической роли пианиста.
Непонятливого продавца в магазине Медякина сыграл студент ГИТИСа Алексей Елистратов. После окончания ВУЗа парня перестала интересовать карьера актера, он всерьез занялся музыкой. Зато его голос знаком многим кинозрителям - именно Елистратов озвучил Фродо Беггинса и Гарри Поттера, плюс еще десятки других киногероев.

Сергей Никоненко поначалу планировался Аллой Суриковой на роль начальника цеха по производству фейерверков. Однако актер попросил дать роль посущественней, после чего на съемочную площадку принесли фуражку милиционера. Роль милиционера прекрасно подошла Никоненко - к моменту съемок он уже раз 15 надевал милицейскую форму в разных фильмах

Ссылка на первоисточник

Картина дня

))}
Loading...
наверх