Свежие комментарии

  • КАБАН Щетинский
    Не, ну не тварь? Тва-а-рь.Самая плейбойная ...
  • Алексей Андреевич
    нормально жила. Россия только херово жила. сами в разрухе, только этих всех кормили и отстраивали. витрина, мать ееНудизм, хрущевки ...
  • Астон Мартин
    почему в ООН приняли без всяких вопросов уничтожение государства ГДР и поглощение его другим государством ФРГ без вся...Нудизм, хрущевки ...

Не в бровь, а в глаз. 10 примеров шедевральной социальной рекламы в постсовке.

Не в бровь, а в глаз. 10 примеров шедевральной социальной рекламы в постсовке.

Социальная реклама — важная составляющая мировоззрения общества, так как она направлена на изменение поведения социума и привлечение внимания к насущным проблемам. Для нас, в отличие от западных стран, такое явление скорее в новинку.

Как говорится, пешеход всегда прав, когда жив

Не в бровь, а в глаз. 10 примеров шедевральной социальной рекламы в постсовке.

Черный юмор во всей красе

Не в бровь, а в глаз. 10 примеров шедевральной социальной рекламы в постсовке.

С тонким намеком

Не в бровь, а в глаз. 10 примеров шедевральной социальной рекламы в постсовке.

Реклама с целью привлечь внимание к проблеме бесплодия, вызванного курением. Это гениально!

Не в бровь, а в глаз. 10 примеров шедевральной социальной рекламы в постсовке.

Любителей выпить такая преграда вряд ли остановит

Не в бровь, а в глаз. 10 примеров шедевральной социальной рекламы в постсовке.

Любишь затянуться сигареткой, люби и к стоматологу ходить

Не в бровь, а в глаз. 10 примеров шедевральной социальной рекламы в постсовке.

Ох, если бы это было правдой...

Не в бровь, а в глаз. 10 примеров шедевральной социальной рекламы в постсовке.

Всем хрюшкам на заметку

Не в бровь, а в глаз. 10 примеров шедевральной социальной рекламы в постсовке.

Разве тут пройдешь мимо?

Не в бровь, а в глаз. 10 примеров шедевральной социальной рекламы в постсовке.

А как еще иначе с ними разговаривать?

Не в бровь, а в глаз. 10 примеров шедевральной социальной рекламы в постсовке.

Пожалуй, это единственный случай, где реклама должна быть по-настоящему агрессивной. Кто знает, возможно, она спасет не одну жизнь.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх