Свежие комментарии

  • aleksandr yermakov
    Ой ли.осознали.нет и ещё раз нет.а то,что цветы,так это правда,ещё покажут себяМолодые и блатные...
  • Олег Архипов
    Это просто питомник какой то многозвёздный.А потом удивляемся-откуда они вырастают !?,ведь инфа до воли доходит,что э...Молодые и блатные...
  • Владимир Никитин
    У нас в смене много деревенских, работаем на ж.д. На 16 деревень один врач-терапевт 75 лет. Много забывает, но другог...О печальных после...

Не в бровь, а в глаз. 10 примеров шедевральной социальной рекламы в постсовке.

Не в бровь, а в глаз. 10 примеров шедевральной социальной рекламы в постсовке.

Социальная реклама — важная составляющая мировоззрения общества, так как она направлена на изменение поведения социума и привлечение внимания к насущным проблемам. Для нас, в отличие от западных стран, такое явление скорее в новинку.

Как говорится, пешеход всегда прав, когда жив

Не в бровь, а в глаз. 10 примеров шедевральной социальной рекламы в постсовке.

Черный юмор во всей красе

Не в бровь, а в глаз. 10 примеров шедевральной социальной рекламы в постсовке.

С тонким намеком

Не в бровь, а в глаз. 10 примеров шедевральной социальной рекламы в постсовке.

Реклама с целью привлечь внимание к проблеме бесплодия, вызванного курением. Это гениально!

Не в бровь, а в глаз. 10 примеров шедевральной социальной рекламы в постсовке.

Любителей выпить такая преграда вряд ли остановит

Не в бровь, а в глаз. 10 примеров шедевральной социальной рекламы в постсовке.

Любишь затянуться сигареткой, люби и к стоматологу ходить

Не в бровь, а в глаз. 10 примеров шедевральной социальной рекламы в постсовке.

Ох, если бы это было правдой...

Не в бровь, а в глаз. 10 примеров шедевральной социальной рекламы в постсовке.

Всем хрюшкам на заметку

Не в бровь, а в глаз. 10 примеров шедевральной социальной рекламы в постсовке.

Разве тут пройдешь мимо?

Не в бровь, а в глаз. 10 примеров шедевральной социальной рекламы в постсовке.

А как еще иначе с ними разговаривать?

Не в бровь, а в глаз. 10 примеров шедевральной социальной рекламы в постсовке.

Пожалуй, это единственный случай, где реклама должна быть по-настоящему агрессивной. Кто знает, возможно, она спасет не одну жизнь.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх