Свежие комментарии

  • Сергей
    Капиталистический режим со своим лидером объявил борьбу всему Советскому, о чем он обещал еще Клинтону...Дворец культуры в...
  • Anna Kadaner (Горелик)
    иваны родства не помнящие - что имеем не храним, потерявши плачемДворец культуры в...
  • Саша Панкратьев
    Господа - товарищи !!! Забудьте навсегда про советскую колбасу, жрите то дерьмо, что ща производят и не возмущайтесь !!!О причинах колбас...

Не в бровь, а в глаз. 10 примеров шедевральной социальной рекламы в постсовке.

Не в бровь, а в глаз. 10 примеров шедевральной социальной рекламы в постсовке.

Социальная реклама — важная составляющая мировоззрения общества, так как она направлена на изменение поведения социума и привлечение внимания к насущным проблемам. Для нас, в отличие от западных стран, такое явление скорее в новинку.

Как говорится, пешеход всегда прав, когда жив

Не в бровь, а в глаз. 10 примеров шедевральной социальной рекламы в постсовке.

Черный юмор во всей красе

Не в бровь, а в глаз. 10 примеров шедевральной социальной рекламы в постсовке.

С тонким намеком

Не в бровь, а в глаз. 10 примеров шедевральной социальной рекламы в постсовке.

Реклама с целью привлечь внимание к проблеме бесплодия, вызванного курением. Это гениально!

Не в бровь, а в глаз. 10 примеров шедевральной социальной рекламы в постсовке.

Любителей выпить такая преграда вряд ли остановит

Не в бровь, а в глаз. 10 примеров шедевральной социальной рекламы в постсовке.

Любишь затянуться сигареткой, люби и к стоматологу ходить

Не в бровь, а в глаз. 10 примеров шедевральной социальной рекламы в постсовке.

Ох, если бы это было правдой...

Не в бровь, а в глаз. 10 примеров шедевральной социальной рекламы в постсовке.

Всем хрюшкам на заметку

Не в бровь, а в глаз. 10 примеров шедевральной социальной рекламы в постсовке.

Разве тут пройдешь мимо?

Не в бровь, а в глаз. 10 примеров шедевральной социальной рекламы в постсовке.

А как еще иначе с ними разговаривать?

Не в бровь, а в глаз. 10 примеров шедевральной социальной рекламы в постсовке.

Пожалуй, это единственный случай, где реклама должна быть по-настоящему агрессивной. Кто знает, возможно, она спасет не одну жизнь.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх