Свежие комментарии

  • Armen Martirosyan
    Конченные блядиНимфоманка и стри...
  • Сергей Лепехов
    Театр абсурда...Фламинго — розовы...
  • Homo Sapiens
    слава Богу, и о русской попсе что-то пишут, а не только о засранщине-иностранщине! И не говорите, что "Фу, попса голи...Фламинго — розовы...

"Кормильцы": 10 любимых автомобилей коммерсантов из 1990-х

  • очая лошадка" позволит утром на работу, вечером - "в город", а в выходные еще и свадьбу откатать?

  • Audi 100 "Сотка" слегка не дотягивала до 123-го как по части имиджа, так и по практичности. Из-за скошенной задней части кузова универсал Avant не поражал воображение размерами багажного отделения, а относительно мягкая подвеска, как и переднеприводная трансмиссия, не вызывала у "знатоков" впечатления "вечной". С другой стороны, добротно сделанный автомобиль был куда дешевле, чем Mercedes-одногодка, оцинкованный кузов не боялся коррозии. Как показало время, сам автомобиль оказался достаточно прочным и надежным, чтобы заслужить любовь "просчитанных" белорусов.

  • Opel Omega А вот Omega - как раз тот случай, когда все решали размеры и цена. Можно было сколько угодно сетовать на не самый лучший имидж или низкую антикоррозийную стойкость большого Opel, но по вместительности он мог запросто поспорить и с Volvo, и с Mercedes. При этом он был гораздо дешевле: можно было выбирать между 240-й моделью 1983-го или Omega 1988 года выпуска - и выбор в пользу последнего варианта имел свои преимущества! Например, двигатели (что 2,0-литровый бензиновый, что 2,3-литровый дизельный) по части неприхотливости и надежности оказались не хуже, чем у "грандов".

    • Opel Omega А вот Omega - как раз тот случай, когда все решали размеры и цена. Можно было сколько угодно сетовать на не самый лучший имидж или низкую антикоррозийную стойкость большого Opel, но по вместительности он мог запросто поспорить и с Volvo, и с Mercedes. При этом он был гораздо дешевле: можно было выбирать между 240-й моделью 1983-го или Omega 1988 года выпуска - и выбор в пользу последнего варианта имел свои преимущества! Например, двигатели (что 2,0-литровый бензиновый, что 2,3-литровый дизельный) по части неприхотливости и надежности оказались не хуже, чем у "грандов".

    • Ford Scorpio В кузове универсал он был необъятным, но парадокс в том, что популярностью пользовался пятидверный лифтбек. Пусть чуть менее вместительный, зато куда более дешевый: разница в цене объяснялась не только типом кузова, но и датой выпуска - универсалы появились гораздо позже. Scorpio был так же дешев, как и Omega, а по уровню оснащения и комфорта мог легко заткнуть за пояс многие модели бизнес-класса тех лет. Отличный вариант для тех, кто хотел работать с комфортом!

      • Ford Sierra Беленький универсал, дизелек? Так можно было сказать не только про легендарный Passat (о нем, разумеется, еще вспомним), но и про Ford Sierra. В меру просторный, очень крепкий, с флегматичным, но неприхотливым 2,3-литровым дизелем Peugeot под капотом - это был настоящий труженик! Который, правда, позволял себе порой и "взбрыкнуть": по части надежности все же были вопросы… Выручала простота конструкции и ремонтопригодность.

      • VW Passat B2 Variant Говоря про Passat, следует разделять разные поколения данной модели. Все-таки "крокодил" B2 и более свежий B3/В4 - это совершенно разные автомобили, ценовые категории и, как следствие, эпохи. Так, В2 знаменуют собой первую половину 1990-х, и лишь ближе ко второй они уступили место свежему поколению. Тем не менее благодаря простоте и выносливости, а также невысокой стоимости эти автомобили действительно долгое время были "народными", в том числе и у коммерсантов.

      • VW Passat B3/В4 Variant Уже тогда, в 90-х, подержанный Passat был в цене. Это его предшественник стоил недорого, а этот продавался дороже, чем стоящие классом выше Omega, Scorpio, даже "сотка"! И это притом что при сравнению Passat уступал им и во вместительности, и в уровне оснащения. Тем не менее в мелкой коммерции Passat дотянул до наших дней. А благодаря большой вместительности топливного бака дизельные универсалы получили отдельную "профессию" - стали приграничными "бензовозами"…

      • АЗЛК-2141 До массового прихода иномарок в начале 90-х использовали советскую технику. "Москвич" был хорош прежде всего своим просторным салоном, куда более просторным, чем у тех же "девяток" или "классики". Заднее сиденье долой - получаешь практически мини-фургон. Дешево и сердито! Настоящие универсалы вроде ВАЗ-2102 или -2104 были по факту не вместительнее, да еще попробуй их найди, "Волга" стоила куда дороже, иномарки - тоже. Так что "сорок первый", несмотря на все его недостатки, представлялся для начинающего коммерсанта не самым плохим вариантом.

      • "Жигули" Не сказать, что "жигули" даже в более практичных версиях ВАЗ-2102/04 отличались какой-то особенной вместительностью. Тем не менее эти машины, безусловно, были весьма популярными у "коммерсов", особенно в первой половине 1990-х. Возможно, дело было в небольшой стоимости этих "рабочих лошадок", которые враз потеряли былую ценность после того, как в страну хлынул поток иномарок. Как бы то ни было, "жигуль" рядом с торговцем на овощном или автомобильном рынке - неотъемлемая деталь ушедшей в былое эпохи.

       
       
     
Ссылка на первоисточник

Картина дня

))}
Loading...
наверх