Свежие комментарии

  • Владимир Сергеев
    Ну зачем же опускаться до уровня ниже плинтуса . а Джоки?? Ведешь себя как ребенок ... мол бяка и все ты тут .. Може...Антикоммунистичес...
  • вячеслав харченко
    Аналогично, а что умного сказал ты?Антикоммунистичес...
  • JOKERXXX JOKEREVICH
    Вова а чего ты так плохо о НАРОДЕ ... НЕ ЗНАЛ НАРОД... ай ай какой по твоему мнению он тупой ..так что во лжи попался...Антикоммунистичес...

Отечественные боевики девяностых годов.

Отечественные боевики девяностых годов.

Очень мужская тема… И, наверное, тема к искусству кино имеющая весьма опосредованное отношение, ибо речь пойдет об отечественных боевиках начала девяностых годов. Снимали их в то время много, порой режиссеры были непрофессионалы, и смотреть их сейчас можно только ради ностальгии. Все боевики снимались не на государственных, а на коммерческих студиях, которые только что появилось в это время. Амбиций у этих студий было много, а вот технических средств не хватало. И в кадре часто замечена некая бюджетность. К тому же, очень часто кино снимали на советской еще пленке, и поэтому качество изображения очень хромает. Особенно, если смотреть эти фильмы по современным телевизорам. В этих фильмах часто играют легенды советского кино. Все очень просто, деньги имеют свойство заканчиваться, а есть хочется всем. К тому же, платили в этих фильмах очень хорошо. Вспомним, самые заметные фильмы той поры.

Отечественные боевики девяностых годов.

«…По прозвищу «Зверь».

Один из самых профессионально сделанных боевиков. Причина в том, что режиссером стал Александр Муратов – крепкий профессионал. И пускай фильм наполнен штампами крутых боевиков, но это один из самых ярких фильмов той поры. Фильм открыл нам звезду Дмитрия Певцова. Актер после этого стал ассоциироваться с ролями исключительно крутых парней, и боролся с этим имиджем.

И очень успешно. Сейчас мы его знаем больше, как драматического актера. Сценарий написал Виктор Доценко, который сам решил стать режиссером, и продолжить историю своего героя. А этот фильм является одним из самых лучших примеров советского боевика.

Отечественные боевики девяностых годов.

«Тридцатого уничтожить».

Это и есть как раз то самое продолжение про Говоркова. Только в одном фильме он назван Сергеем, а в другом Савелием. В книжной серии он получил имя Савелий. Снимал сам автор сценария Виктор Доценко, и непрофессионализм заметен в каждом кадре. Такого монтажа не сделает ни один первокурсник ВГИКа, да и свадебные фотографы сейчас профессиональнее в монтаже. Сюжет весьма примитивен. При этом, существует расхождение с первым фильмом. Так, в первой картине он вернулся на Родину. В этой картине герой попал в афганский плен. В целом, виден закос под западные боевики. Герои так же пытаются острить, и ведут себя, как Рэмбо. В этот раз Певцов отказался от роли. И ее сыграл Игорь Ливанов, который после этого стал ассоциироваться с имиджем героя крутых боевиков, не смотря на свой тогда уже немаленький возраст, и не самый большой рост. Типичное кооперативное кино, которое обещает продолжение. Но его так и не последовало по причине отсутствия денег.

Отечественные боевики девяностых годов.

«Фанат».

Попытка снять что-то в духе гонгонских боевиков про судьбу одного бойца. Кстати, получилось вполне неплохо в первом фильме. Алексей Серебряков стал звездой именно после этого фильма. А музыка Артемьева – младшего весьма запоминающаяся. Сюжетные линии весьма не замысловатые. У главного героя все плохо. И одна отдушина – каратэ. И он, естественно, попадают в мафию, которая организует бои без правил. Конец фильма полностью заимствован у одного из фильмов с Брюсом Ли. Конец открытый, но авторы стали снимать продолжение. И это продолжение лучше забыть как страшный сон.

Отечественные боевики девяностых годов.

«Крысиный угол».

Александр Иншаков – известный каскадер пробует себя в качестве актера главной роли, и продюсера. Сюжет просто банален. Особенно банальным выглядит то, что глава местной мафии оказывается близкий друг главного героя, у которого тот и живет. Но трюки и драки поставлены очень профессионально.

Отечественные боевики девяностых годов.

«Крестоносец».

Звездный час Александра Иншакова. Именно после этого фильма он и обрел славу кинозвезды. Очень дорогостоящее кино по тем меркам. И сценарий не примитивен Правда, снова в этом сценарии заимствован штамп, что герою помогает один из плохишей. Но в целом, кино получилось прорывным по тем временам. Оно и до сих пор смотрится вполне себе хорошо. Кстати, одна из первых ролей в кино Сергея Безрукова. Иншаков потом пригласит его в «Бригаду».

На самом деле, боевиков реально много. Мы вспомнили только те, что часто показываются по телевидению, и более - менее известные.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх