Свежие комментарии

  • Александр Всезнают
    Какой комментарий? На что? Простенько, непритязательно. Уж очень ненавязчиво.История одной пес...
  • Андрей Бабенко
    а интересно сколько из них дожило до наших дней и стало нормальными людьмиЗадержание прости...
  • Ваша Светлость
    Бред, к этому времени торговля "мясом" уже была под крышей ментов. Шлюхи отстегивали бабло и на "субботниках" отрабат...Задержание прости...

Политическая реклама 90-х

зависели итоги выборов и судьбы политиков.

Политическая реклама 90-х
... К началу демократических реформ наши Ум, Честь и Совесть эпохи - КПСС - были наивны и неопытны, как барышни из пансиона. Члены Политбюро ЦК КПСС никогда не жили в условиях демократии. То есть, грызня за власть, конечно, имела место, но вот сор из избы партократы не выносили, избирательными технологиями не владели, и говорить с народом совершенно не умели. Да и зачем? В бюллетенях советских "выборов" был всего один кандидат - от "блока коммунистов и беспартийных", а результат волеизъявления был известен заранее - 99,9 процентов "за". И вот, в 1991 году эти пожилые и маразматичные "барышни" были вынуждены противостоять молодому и напористому Борису Ельцину, метившего тогда на пост президента РСФСР. Ситуация новая, а мозги старые - всем известно, какое комичное и жалкое зрелище выходит в таких случаях. Политбюро поступило в своем стиле: выставило "широкий фронт". Партийные старцы предложили избирателям ассортимент на все вкусы и предпочтения - премьер-министра Рыжкова, генерала от КГБ, армейских офицеров, националистов, начинающего либерал-демократа Жириновского... В итоге партийные выдвиженцы растащили все голоса. А с другой стороны был Ельцин - один.
Он и выиграл без особого труда и с ошеломляющим результатом, открыв в России десятилетие невиданной политической борьбы.

"Историческая правда" вспоминает, как шла эта борьба.

Политическая реклама 90-х
Первая политическая кампания 90-х - это референдум за сохранение СССР, проведенный 17 марта 1991 года.

Политическая реклама 90-х
Референдум 1991 года проходил при усиленной агитации. Среди населения работали агитаторы, развешивались пугающие листовки: "Нет" на референдуме – это 10 миллионов беженцев из республик в Россию".

Политическая реклама 90-х
Были и лозунги "За Соединенный штаты России"!

Политическая реклама 90-х
На вопрос: "Считаете ли Вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических республик как обновленной федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности?" положительный ответ дали 76,4% жителей республик СССР, принявших участие в голосовании; "Нет" ответили 21,7% граждан. Но народ, проголосовавший за сохранение Советского Союза недолго вдохновлялся своим выбором. Уже 30 декабря 1991 года СССР не стало.

Политическая реклама 90-х
Кроме вопроса о сохранении СССР 17 марта 1991 года на референдуме люди также отвечали на вопрос о введении должности президента. В этом опросе приняло участие 75,09 % граждан России, из них 71,3 % поддержало это предложение.

Политическая реклама 90-х
Через три месяца, 12 июня 1991 года, первым президентом РСФСР был избран Борис Ельцин.

Политическая реклама 90-х
Главным соперником Ельцина считался "плачущий премьер" Николай Рыжков.

Политическая реклама 90-х
Предвыборный креатив.

Политическая реклама 90-х
Какой же экстрасенс без депутатского удостоверения?

Политическая реклама 90-х
1991 год - время появления ЛДПР и ее бессменного вождя В.В. Жириновского.

Политическая реклама 90-х
В мае 1988 года Жириновский принял участие в работе учредительного съезда «Демократического Союза». Это был дебют Жириновского в политике, он выступил с речью на съезде, был избран в состав Центрального координационного совета, но вскоре заявил о своём выходе и организации своей партии - ЛДПР.

Политическая реклама 90-х


Политическая реклама 90-х


Политическая реклама 90-х


Политическая реклама 90-х
Середина 90-х - время появления новых партий.

Политическая реклама 90-х
Осенью 1993 года и Григорий Явлинский решил создать свой избирательный блок. Сооснователями новой партии стали бывший главный государственный инспектор России Юрий Болдырев и ученый и дипломат, бывший посол России в США Владимир Лукин.

Политическая реклама 90-х
Лозунги Явлинского всегда отличались мессианскими идеями.

Политическая реклама 90-х

Политическая реклама 90-х
Появились и новые герои - мультимиллиардер Владимир Брынцалов.

Политическая реклама 90-х


Политическая реклама 90-х
Но настоящим "народным героем" стал генерал Александр Лебедь.

Политическая реклама 90-х

Политическая реклама 90-х
А вот про-правительственная партия "Выбор России" на выборах провалилась, показав рекордно низкий результат.

Политическая реклама 90-х
Неудачными были и попытки создать "партию центристов" - на базе партии В.С Черномырдина

Политическая реклама 90-х


Политическая реклама 90-х
Зато Геннадий Зюганов явно омолодил свой имидж.

Политическая реклама 90-х
Ответом политических советников Б.Н. Ельцина на угрозу победы Зюганова стала остроумная рекламная кампания под лозунгом "Купи себе еды в последний раз".

Политическая реклама 90-х
Другая кампания - "Голосуй или проиграешь!" агитировала молодежь придти на выборы.

Политическая реклама 90-х

Политическая реклама 90-х
Также Борис Николаевич призывал "выбирать сердцем".

Политическая реклама 90-х
Вторая половина 90-х - политический пик карьеры московского градоначальника Ю.М. Лужкова.

Политическая реклама 90-х

Политическая реклама 90-х
Новые листовки от Зюганова.

Политическая реклама 90-х


Политическая реклама 90-х
Политическая реклама 90-х
Конец 90-х - время появления НБП.

Политическая реклама 90-х
Генпрокурор Юрий Скуратов прославился благодаря "Делу Мабетекса" - это уголовное дело, возбужденное против чиновников управления делами президента России. В частности утверждалось, что при заключении контрактов на реконструкцию Московского Кремля из казны были похищены миллионы долларов США. В ответ против Скуратова было возбуждено уголовное дело, а также по телеканалу «Россия», а также некоторым зарубежным телеканалам, был продемонстрирован документальный фильм «Трое в постели», где «человек, похожий на генерального прокурора» занимается сексом с двумя девушками.

Политическая реклама 90-х
В ноябре 1999 года лидеры СПС называли Самарского губернатора Константина Титова наряду с Путиным в качестве вероятной кандидатуры на выборах президента страны. Однако в дальнейшем они поддержали не Титова, а Владимира Путина. По итогам голосования Титов получил лишь 1,48 процента голосов избирателей

Политическая реклама 90-х
К выборам образовался и устойчивый альянс СПС и Яблока.

Политическая реклама 90-х
Дефолт 1998 года породил поколение новых политиков...

Политическая реклама 90-х
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх