Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Красиво и интересно.Сказочные и мисти...
  • Ирина Филаретова
    грустно смотреть на такое....Жители города Кур...
  • 78 78
    Здравствуй свобода, гласность и демократия!Жители города Кур...

Народные автомобили 90-х или машины с душой

Народные автомобили 90-х или машины с душой

Mazda 626 (1991 - 2002)

Народные автомобили 90-х или машины с душой авто, 90-е, длиннопост

Mazda 626 – японський седан, который частенько можно встретить на наших дорогах и сегодня. Четвертое поколение данной модели выпускалось с 1992-го по 1997 год. Машина встречается в двух типах кузова: седан и лифтбэк (который нынче принято называть хетчбэком).

У нас на рынке чаще всего встречаются версии с бензиновыми моторами объемом 1,8 и 2 литра и мощностью 105 и 115 л. с. соответственно. Еще бывают машины с 2-литровым 75-сильным агрегатом. 2,5-литровый V6 (бензин, 165 л. с.) встречается крайне редко, но его очень любят поклонники модели.

Народные автомобили 90-х или машины с душой авто, 90-е, длиннопост

.

.

.

Peugeot 406 (1996 – 2004)

Народные автомобили 90-х или машины с душой авто, 90-е, длиннопост

Машина чаще встречается в кузове седан, но хватает и универсалов. Многие полюбили «четыреста шестую» после фильма «Такси», в котором снималась рестайлинговая версия.

На Peugeot 406 устанавливалось с десяток разных версий силовых агрегатов - объемом от 1,6 до 3 литров и мощностью от 88 до 207 л. с.

Народные автомобили 90-х или машины с душой авто, 90-е, длиннопост

Иногда можно встретить элегантный Peugeot 406 Coupe, который не имеет ни одной общей кузовной детали с седаном и выпускался на заводе Pininfarina в Италии.

.

.

.

.

Ford Mondeo (1993 – 2000)

Народные автомобили 90-х или машины с душой авто, 90-е, длиннопост

Автомобиль всегда выпускался с кузовами седан, лифтбэк и универсал. У нас встречаются все три версии.

Зачастую на рынке можно встретить дорогие комплектации Mondeo, которые включают в себя кондиционер, деревянные вставки в салоне, полный электропакет, электролюк и др. Наиболее популярные двигатели - бензиновые объемом 1,8 и 2 литра. Реже можно встретить самый скромный бензиновый агрегат (1,6 литра) и 1,8-литровый дизель.

Народные автомобили 90-х или машины с душой авто, 90-е, длиннопост

.

.

.

.

Mercedes E-Class S210 (1996 – 2002)

Народные автомобили 90-х или машины с душой авто, 90-е, длиннопост

В 1995 году на рынок вышел новый Mercedes E-Class, который отличался от предшественника (W124) четырьмя круглыми фарами. За них автомобиль получил множество прозвищ: «очкарик», «глазастик», «лупатый» и пр. Машина выпускалась в кузовах седан и универсал, но у нас ездят преимущественно седаны. Часто - бежевого цвета (спасибо немецким таксистам за бережную эксплуатацию).

Линейка силовых агрегатов включала в себя огромное количество моторов мощностью от 95 (Е220 D) до 354 (Е55 AMG) л. с. У нас примерно в восемь раз чаще встречаются дизельные двигатели. Бензиновые обычно - либо 2, либо 2,3 литра.

Мало того, что автомобиль обладал всеми достоинствами седана, так еще и достигал совершенно невероятной идеологической высоты: для немцев автомобиль виделся пределом всех мечтаний, а на нас само слово «Мерседес» уже оказывало магическое воздействие.

Народные автомобили 90-х или машины с душой авто, 90-е, длиннопост

Мало того, что автомобиль обладал всеми достоинствами седана, так еще и достигал совершенно невероятной идеологической высоты: для немцев автомобиль виделся пределом всех мечтаний, а на нас само слово «Мерседес» уже оказывало магическое воздействие.

Что касается штутгартских моторов, то в линейке силовых агрегатов значились варианты мощностью от 95 до 354 лошадиных сил. Они не только славились надежностью и экономичностью, но и смело выдвигали все семейство в разряд так называемых «миллионников». На отечественном рынке были более доступны бензиновые агрегаты - 4-цилиндровые моторы. Они считались очень надежными, но слегка шумноватыми в процессе работы.

.

.

.

.

Audi 80 (1986 – 1995)

Народные автомобили 90-х или машины с душой авто, 90-е, длиннопост
Народные автомобили 90-х или машины с душой авто, 90-е, длиннопост

Всем известная «бочка» Audi 80 (в кузове В4). Это четвертое поколение «восьмидесятки» и вторая по счету «бочка». Модель выпускалась с 1991-го по 1996 год и, уйдя «на пенсию», уступила место первому поколению Audi A4, преемники которого по сей день имеют такое название.

На Audi 80 B4 устанавливали восемь различных двигателей мощностью от 75 до 174 л. с.

Эта модель имела все возможные типы кузова. Двухдверная версия (называлась просто Audi Coupe) довольно редкая в наших краях и хорошо ценится.

С 1991-го по 2000 год выпускался кабриолет на базе Audi 80 B4.

.

.

.

.

Audi 100 C4 (1991-1994)

Народные автомобили 90-х или машины с душой авто, 90-е, длиннопост

Еще один успешный игрок среди самых популярных авто 90-х. Не в обиду сказано Mercedes и BMW, но престиж Audi 100 C4 завоеван далеко не хитрым рекламным ходом или газетной шумихой, а прекрасной технической биографией, надежностью и достойными динамическими параметрами.

Широкая гамма силовых агрегатов подходит для каждого потребителя. Хотите экономичную модель - ищите дизель TDI мощностью 115 л.с. Недостаточно мощи – тогда выбирайте маленький мотор со 150 л.с. – и будет вам счастье.

Внутри «сотка» в то время выглядела как настоящий бизнес-класс и даже смотрелась солиднее Mercedes Benz W124. Но годы откладывают свой отпечаток, поэтому сегодня найти приличный вариант такого автомобиля становится все труднее.

Народные автомобили 90-х или машины с душой авто, 90-е, длиннопост

Для нас всегда были важными такие критерии как неприхотливые дизеля, оцинкованные кузова и относительно низкая стоимость содержания. Словом, для тех, кто стремился выглядеть «по-богатому», но не желал связываться с имиджем Mercedes или BMW, в середине 90-х была интересная и солидная альтернатива в лице Audi 100. Своевременный уход – и даже «сотка» будет служить вам еще очень и очень долго.

Конечно, выдержать она может «не все и вся» - ее терпение тоже не безгранично. Так что выбирайте приоритеты и решайте, надо ли вам такой выносливый автомобиль, аккурат с 1991 года.

.

.

.

.

BMW 3-Series (Е36) и 5-Series (E39). 1995 – 2004 г.

Народные автомобили 90-х или машины с душой авто, 90-е, длиннопост

Компания BMW выпускала данные модели исключительно в кузовах седан и универсал. Обычно BMW богато оснащенные и имеют все необходимые для жизни опции: кондиционер, полный электропакет, набор подушек безопасности. На данные модели ставили аж 14 различных вариантов силовых агрегатов мощностью от 136 до 400 л. с.

Самая мощная версия — BMW M5, яро любимая поклонниками марки и просто фанатами больших «заряженных» седанов. Были экземпляры и в кузовах «купе».

Силовые агрегаты варьировались в диапазоне от 1.6 в самой бомж-версии «тройки» до 4 л. в самой заряженной «пятёрке».

Народные автомобили 90-х или машины с душой авто, 90-е, длиннопост

.

.

.

.

Opel Vectra B (1995 – 2002)

Народные автомобили 90-х или машины с душой авто, 90-е, длиннопост

Модель Vectra многие считают первым Opel, который получил так много положительных отзывов в нашей стране, где издревле считается, что «все Opel гниют» и «Opel не машина». В 1990-х выпускалось сразу два поколения данной модели: до 1995-го — первое, после — второе. Оба получили большую популярность в нашей стране.

Народные автомобили 90-х или машины с душой авто, 90-е, длиннопост

Наиболее интересным сегодня можно считать именно второе поколение Vectra, которое многим запомнилось благодаря очень элегантному переходу выштамповки на капоте в наружные зеркала. На автомобиль устанавливали бензиновые и дизельные моторы объемом от 1,6 до 2,6 литра (мощностью от 75 до 170 л. с.) а с 1999 года General Motors научился оцинковывать кузова, чем и воспользовался в рестайлинговой Vectra B.

Народные автомобили 90-х или машины с душой авто, 90-е, длиннопост

.

.

.

.

Volkswagen Passat B3 (1988 – 1993)

Народные автомобили 90-х или машины с душой авто, 90-е, длиннопост

Легендарный автомобиль, горячо любимый жителями нашей необъятной родины (особенно белорусами) за неприхотливость, надежность, большой багажник, желательно дизельный двигатель, способный жрать топливо «из-под трактора», и конечно же за вместительный бак. На просторах нашей родины можно встретить как седаны, так и универсалы Passat. Благодаря относительно крепким кузовам и выносливым двигателям «на пенсию» В3 пока не собираются. Многие экземпляры добросовестно работают в службах такси. Немцы устанавливали на третье поколение модели 21 вариант силовых агрегатов, чей объем варьировался от 1,6 до 2,8 литра, а мощность — от 72 до 174 л. с.

Кстати, одним из наиболее популярных у нас считался 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 90 л.с. (моновпрысковый) - его неприхотливость и средний расход топлива порядка 10 литров удовлетворяли самые широкие запросы потребителей. Также имелся еще один оптимальный вариант - 2-литровый агрегат (мощностью 115 л.с.), который оправдывал свою привлекательность за счет простой и надежной конструкции. Кроме того, он идеально вписывался в тогдашнее понятие «хорошие ходовые качества».

Народные автомобили 90-х или машины с душой авто, 90-е, длиннопост

В плане ремонта именно двигателей в нынешних реалиях сложилась довольно странная картина. Нынче, как оказалось, чем капиталить старый двигатель, дешевле его выбросить, впихнуть туда такой-же, но рабочий, и счастливо ездить себе дальше, пока это немецкое чудо техники окончательно не развалится (а развалится оно вряд-ли).

.

.

.

.

Volkswagen Golf III (1991-1998)

Народные автомобили 90-х или машины с душой авто, 90-е, длиннопост

В тройке народных любимцев заслуженно держится Volkswagen Golf. Его целевая аудитория – это те, кто надежность и экономичность машины всегда ставит на первое место, а уровню комфорта придает второстепенное значение.

Впервые в своем классе третий "Гольф" оснастили V-образной «шестеркой» объемом 2,8 литров и мощностью 174 л.с. Но кто ж его покупал? Правильно, единицы. А первый дизельный GTI объемом 1,9 л (110 л. с.) по-прежнему оставался предметом жарких дискуссий и объектом особого интереса. Его появление поспособствовало пристрастию европейцев к дизельным моторам.

Народные автомобили 90-х или машины с душой авто, 90-е, длиннопост

“Гольф” 3 и сейчас чувствует себя уверенно на дороге, в ремонте неприхотлив, в эксплуатации почти не капризничает – этим он и цепляет фанатов стабильных ходовых качеств и недорогого обслуживания.

.

.

.

.

Skoda Octavia (1997 – и по сей день)

Народные автомобили 90-х или машины с душой авто, 90-е, длиннопост

Skoda Octavia – потенциальный шедевр, с которого, собственно, и поднялась новая волна интереса к чешской марке. Ее успех был генетически предопределен сразу после того, как Skoda вошла в состав концерна Volkswagen. Наши люди тут же присмотрелись к новоиспеченной модели и единогласно резюмировали: «В точности, как Фольксваген – только дешевле».

Что же, доля правды в этом есть. Под капотом «Шкоды» действительно прятались немецкие «пассатовские» моторы. Среди них бензиновые агрегаты – объемом 1,6 л -1,8 л и мощностью от 75 л.с. до 125 л.с., включая 1,9-литровый турбодизель, выдающий 90 лошадиных сил. Еще встречался 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 150 л.с., но он получил одобрение лишь среди любителей динамичной езды.

Народные автомобили 90-х или машины с душой авто, 90-е, длиннопост

Выбор того или иного агрегата зависел от стиля езды - в этом плане производители Skoda не ставили водителям никаких рамок и открывали доступ к нескольким модификациям.

Из минусов – примитивный дизайн и скромных размеров пространство для задних пассажиров, что, кстати, с лихвой компенсировал очень вместительный багажник. Его объем – 528 литров, который при сложенном заднем диване и вовсе поднимался до отметки 1330 литров.

В плане надежности Octavia смотрелась вровень с машинами немецких марок и ничуть не уступала одноклассникам. Немецкое качество и традиционно привлекательные цены прибавили ей если не преимущества, то, как минимум, уважения.

.

.

.

.

Volvo S40 (1996 – 2012)

Народные автомобили 90-х или машины с душой авто, 90-е, длиннопост

Летом 1995 года шведская компания Volvo выпустила седан S40 и универсал V40. Автомобили собирались в Нидерландах на заводе NedCar. Она была основана на общей платформе с Mitsubishi Carisma, однако японская версия не продавалась в Европе.

Силовые агрегаты варьировались в диапазоне от обычного 1.6 на 105 л.с. до турбированного 2.0 на 160 л.с. С дизелями у шведов не заладилось. На S40 ставили два дизельных двигателя, оба объёмом 1.9, только первый на 95 л.с., а второй, хоть и турбированный, но почему-то на 90 л.с. В последнии годы выпуска появился ещё новый бензиновый турбированный двигатель оъёмом 1.9 на 200 л.с., который в свою очередь уже перешел на Вольвы более поздних годов выпуска (те же S60 и более новые S40).

Народные автомобили 90-х или машины с душой авто, 90-е, длиннопост
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх