Свежие комментарии

  • aleksandr yermakov
    Ой ли.осознали.нет и ещё раз нет.а то,что цветы,так это правда,ещё покажут себяМолодые и блатные...
  • Олег Архипов
    Это просто питомник какой то многозвёздный.А потом удивляемся-откуда они вырастают !?,ведь инфа до воли доходит,что э...Молодые и блатные...
  • Владимир Никитин
    У нас в смене много деревенских, работаем на ж.д. На 16 деревень один врач-терапевт 75 лет. Много забывает, но другог...О печальных после...

Бизнес 90-ых: Марка "Довгань".

Бизнес 90-ых: Марка "Довгань".

Владимир Довгань получил известность как владелец одного из первых "зонтичных" брендов.

Марка "Довгань" в середине 1990-х объединяла целый ряд продуктов: водку, сигареты, крупы, шоколад. Также широкую популярность получили его бренды "Дока-хлеб" и "Дока-пицца".

Гарантией качества и защитой от подделок служил так называемый "паспорт качества" - наклейка с честным лицом Довганя якобы с несколькими степенями защиты.

Кризис 1998 г. положил конец этому направлению деятельности бизнесмена. Но автор первой в России научной работы по франчайзингу (1992) не отказался от идей тиражирования бизнес-схем. Завершив попытки найти общий знаменатель для разнородных товаров, сейчас он возглавляет компанию сетевого маркетинга с 370 000 "партнерами" по всему миру.

Бизнес 90-ых: Марка "Довгань".

Бизнес 90-ых: Марка "Довгань".

Бизнес 90-ых: Марка "Довгань".

Бизнес 90-ых: Марка "Довгань".

Бизнес 90-ых: Марка "Довгань".

Бизнес 90-ых: Марка "Довгань".

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх