Свежие комментарии

  • Armen Martirosyan
    Конченные блядиНимфоманка и стри...
  • Сергей Лепехов
    Театр абсурда...Фламинго — розовы...
  • Homo Sapiens
    слава Богу, и о русской попсе что-то пишут, а не только о засранщине-иностранщине! И не говорите, что "Фу, попса голи...Фламинго — розовы...

Бизнес 90-ых: Марка "Довгань".

Бизнес 90-ых: Марка "Довгань".

Владимир Довгань получил известность как владелец одного из первых "зонтичных" брендов.

Марка "Довгань" в середине 1990-х объединяла целый ряд продуктов: водку, сигареты, крупы, шоколад. Также широкую популярность получили его бренды "Дока-хлеб" и "Дока-пицца".

Гарантией качества и защитой от подделок служил так называемый "паспорт качества" - наклейка с честным лицом Довганя якобы с несколькими степенями защиты.

Кризис 1998 г. положил конец этому направлению деятельности бизнесмена. Но автор первой в России научной работы по франчайзингу (1992) не отказался от идей тиражирования бизнес-схем. Завершив попытки найти общий знаменатель для разнородных товаров, сейчас он возглавляет компанию сетевого маркетинга с 370 000 "партнерами" по всему миру.

Бизнес 90-ых: Марка "Довгань".

Бизнес 90-ых: Марка "Довгань".

Бизнес 90-ых: Марка "Довгань".

Бизнес 90-ых: Марка "Довгань".

Бизнес 90-ых: Марка "Довгань".

Бизнес 90-ых: Марка "Довгань".

Ссылка на первоисточник

Картина дня

))}
Loading...
наверх